Возможности Чат-бот ассистента ASAI
Оператор рассказывает ответы на FAQ:
О компании, где склад, адреса, телефоны, почта, ссылки.
ASAI – это менеджер интернет-магазина:
ASAI отвечает о наличии товаров и дает ссылки на них.
Служба технической поддержки:
База знаний, трек номера, биллинг.
ASAI – это отдел продаж
с искусственным интеллектом:
Работает по скрипту, может квалифицировать лидов, передавать квалифицированных в CRM или добавлять ссылку на оплату. А также может переключать разговор на менеджера.
Колл-центр: разгружает отдел продаж, отвечая на основные вопросы.
Чат-бот может вести до 50 диалогов одновременно, разгружая ваш колл-центр. В случае успеха или по просьбе клиента передает диалог менеджеру!